Кодабра — это IT-школа для детей. В ней обучают детей в возрасте 7–17 лет создавать свои цифровые проекты: дизайнить, программировать, делать игры, анимацию и 3D-моделирование, шифровать данные и создавать нейросети.

Я в Кодабре собрал команду из двух авторов, которые и писали статьи, и договаривались со СМИ о сотрудничестве. В итоге получилось организовать процесс публикаций на внешних ресурсах.

За три месяца моей работы от имени Кодабры вышло несколько публикаций. Некоторые я редактировал, а по некоторым организовывал публикацию с нуля до выпуска.

  1. На РБК.Тренды: «Время одиночек прошло: что такое парное программирование»,
  2. На сайте Rusbase: «Почему родители боятся IT-обучения и что с этим делать»,
  3. ChipsJournal: «Что не так с уроками информатики в школе: полный обзор»,
  4. 7ya.ru: «Как успешные дети помогают родителям менять свою жизнь»,
  5. Видео на канале Татьяны Лазаревой: «Зачем нам онлайн-образование? Плюсы и преимущества онлайн-обучения».

Кроме этого, я помог организовать три вебинара:

1. С Андреем Себрантом из Яндекса: «Какое образование поможет вашему ребенку стать уникальным специалистом в будущем».

2. С Александром Пашиным из Woobam и Максимом Николаевым из Wargaming: «Как помочь ребёнку стать гейм-дизайнером».

3. И Максимом Ивановым из Mojang — компании, которая занимается разработкой Minecraft: «Как ребёнку стать разработчиком Майнкрафта».

Цель вебинаров была в том, чтобы привлечь внимание родителей и детей к Кодабре и заинтересовать обучением в ней.

За кадром остались и другие задачи, которые я делал в составе креативной команды:

  1. Исследование конкурентов и ЦА,
  2. Формирование tone-of-voice бренда,
  3. Разработка нового позиционирования Кодабры.

 

Другие проекты