IT-Agency — это российское рекламно-консалтинговое агентство. Оно работает с 2004 года и в январе 2020 года занимает 15 место в рейтинге перфоманс-агентств от Tagline. Агентство специализируется на сквозной аналитике, performance-маркетинге и отделах продаж для средних и крупных компаний.

Я работаю в агентстве с марта 2017 года и до сих пор. За это время я:

  1. Выпустил несколько статей с экспертами.
  2. Вёл соцсети.
  3. Оживил ютуб-канал и наладил выпуск видео с мероприятий и докладов.
  4. Помог с огромным количеством небольших или больших задач на проектах, отредактировал внутренние документы и презентации, вакансии и прочее.

Кроме задач внутри самого агентства, я участвовал и в клиентских проектах. Например, на проекте Legko.com.

Вот что обо мне говорит руководитель и наставник.


Наташа Ганецкая, главный редактор IT-Agency:

«Вместе со Славой мы плотно работаем уже три года.

Первые года полтора он в основном был автором: писал статьи для блога IT-Agency и посты в соцсети. Мне как главреду просто с ним работать: он внимательно относится к замечаниям, умеет достать из эксперта нужную информацию, если что-то не понимает, не ждёт до последнего, а приходит задавать вопросы. Как автору ему не хватает жизненного опыта, чтобы сразу попадать в ЦА IT-Agency — собственников бизнеса и руководителей, но под руководством грамотного редактора он доводит статьи до нужного качества.

В последние полтора года Слава выполняет задачи по построению редакций для наших клиентов: проводит исследования конкурентов, продумывает бизнес-процессы, создаёт темники и контент-планы, которые применимы на практике, разрабатывает позиционирование. В этих задачах ему всё ещё нужен наставник, который поможет довести результат до идеала, но с каждой новой выполненной задачей роль наставника становится меньше.

Все задачи по съёмке и монтажу видео я безоговорочно доверяю Славе, даже не контролирую результат. Я знаю, что всё будет хорошо.»


Примеры статей

Что мы ценим в людях — статья о качествах человека, которому в агентстве будет хорошо.
Зачем нужен отдел контроля качества — статья, которая должна была продавать услуга агентства. У неё не получилось, потому что услуги в B2B почти не продаются со статей.
Таблица оценки звонков: как улучшить работу менеджеров из отдела продаж — огромный разбор нашего инструмента, который помогает находить сильные и слабые стороны в работе менеджеров.
Как улучшить работу отдела продаж, в котором всё и так хорошо — статья именно о том, что сказано в названии.

Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций.
Карточка переговоров по Кемпу.
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам.

Примеры видео

Моя роль в этих видео — редактура, иногда съёмка и дистрибуция.

Оставить заявку

Другие проекты